-
Клиент:
Сеть бутиков модной одежды
Love Republic
www.loverepublic.ru -
Задача:
Разработка мобильного e-commerce приложения для Love Republic, отвечающего современным трендам UI/UX и в то же время подчеркивающего изящность и корпоративную стилистику бренда
Цели проекта 2016
Разработать новый канал продаж и инструмент взаимодействия с пользователем,
интегрируемый с сайтом Love Republic и обеспечивающий возможность покупки и
оформления доставки с минимальным количеством действий
Цветовая палитра:
Прототип
При создании прототипов и айдентики мобильного приложения мы опирались на
корпоративную стилистику бренда и технические требования. Совместно с клиентом
разрабатывались основные концепты макетов экранов для обеспечения высокой
конверсии и максимальной простоты использования для конечных клиентов
Задача — Синхронизация
Синхронизация складских остатков в магазинах и базы данных сайта происходит с интервалом в 15 мин.
Необходимо обеспечить актуальность доступных моделей, размеров и цветов в мобильном приложении
с минимальной задержкой по времени
Решение
Фоновая синхронизация данных с использованием реактивного
программирования на Frontend. Такой подход позволяет обеспечить
персистентность (инвариантность) данных как на сервере, так и в
мобильном приложении
Задача — Гибкая
кастомизация
Огромное многообразие модельного ряда, сезонность и маркетинговые исследования - все это накладывает
свою специфику на отображаемый контент в мобильном приложении. Поэтому одним из главных критериев
являлась необходимость гибкой кастомизации разделов, категорий, офферов и прочей информации в
мобильном клиенте из панели администрирования сайта
Решение
Модульная архитектура приложения, основанная на принципах MVP и иммутабельности данных, позволила абстрагировать слой данных от слоя представления (интерфейса пользователя), что дает возможность изменять внешний вид приложения в зависимости от полученных приложением данных, адаптируясь под них и динамически перестраивая UI, с которым взаимодействует пользователь.
Задача — Биллинг
Компания Love Republic сотрудничает с различными процессинговыми центрами, интегрированными
с системой контроля складксих остатков и call-центром. Соответственно, мобильное приложение должно
быть максимально абстрагировано от конкретной системы оплаты, вместе с тем обеспечивая максимальную
безопасность транзакций пользователя
Решение
Двойной контроль транзакции с генерацией хеша транзакции на
Frontend и Backend и шифрованный обмен данными. Суть решения
заключалась в максимальной абстракции от платежной системы,
где принятие решения о процессинговом центре принималось на
стороне сервера и лишь транслировало необходимую информацию
в мобильное приложение в котором происходила оплата товара и
по завершению транзакции сравнивались хеши для принятия
решения о последующих use cases
Задача — Online
first
Обеспечить максимально удобную работу в режиме оффлайн и
минимизировать потребление трафика
Решение
Система двухсторонней "умной синхронизации" позволяет быть уверенным в актуальности информации о текущих предложениях и о доступности товаров даже при медленном интернете или его временном отсутствии. Все изменения данных автоматически отслеживаются и синхронизируются в режиме реального времени, а актуальность этих данных проверяется при появлении доступа к сети
Задача — Глубокая
интеграция
Интегрировать разработанное мобильное приложение в систему управления сайтом на базе CMS Bitrix,
позволяющую также видоизменять внешний вид мобильного приложения и осуществлять рассылку
push-уведомлений
Решение
Для удобства администрирования мобильного приложения была
реализована система интеграции с CMS Bitrix, обеспечиващая единое
информационное пространство для сайта и мобильного приложения.
Для этого была разработана кастомная обертка над стандартным
API Bitrx, оптимизированная под работу с мобильным клиентом и
интегрированная с системой рассылки push-уведомлений
Результат
Разработано мобильное приложение, позволяющее легко и просто заказать модную одежду с доставкой на дом
в сети бутиков Love Republic, а также быть в курсе актуальных "трендов" и "луков"